Начинаем рисовать

В разделе: Комната ребенка | Дата публикации: 20.10.2017

Если двухлетний ребенок взял карандаш в руки, то лучше всего ему рисовать вместе с вами. Ведь у него мелкая моторика еще плохо развита, хотя он уже понимает многое. Как рисовать?

Вы можете нарисовать красивые воздушные шарики и предложить малышу, чтобы он к ним дорисовал нитки. Если вы нарисуете солнышко, малыш может нарисовать лучи.

Многие ребята начинают раздражаться, если у них что-то не получается. Это бывает очень часто. Однако пока не надо учить ребенка рисовать квадрат, круг или что-то еще. Лучше нарисуйте избушку для гномов и предложите малышу дорисовать окно. Также можно нарисовать карету для Золушки и попросить ребенка дорисовать колеса.

Любой ребенок с удовольствием дорисует гирлянду и игрушки готовой елочке.

Если вы хотите научить его рисовать лица людей, то можно сначала предложить дорисовать брови, ресницы, волосы, нос или рот. Животному можно дорисовать хвост, уши или лапку.

В процессе этих занятий малыш научится обращать внимание на важные детали, а кроме того, у него будет тренироваться глазомер.

В процессе рисования ребенок также выражает чувства. Поэтому надо ему предоставить свободу для того, чтобы он проявлял инициативу, а также у него должно быть психическое и физическое пространство.

У ребенка должны быть хорошие наборы карандашей, красок, фломастеров. В детских рисунках большую роль играют цвета. Обязательно обсуждайте с ребенком, какие цвета ему больше нравятся и какие чувства они вызывают.

Что можно посоветовать?

Не критикуйте сюжет рисунка. Хвалите ребенка за проявление инициативы.

Маленькому ребенку можно дать раскраски, он сейчас продаются на любую тематику, для мальчиков можно выбрать машинки, а для девочек подойдут раскраски винкс.

Когда у ребенка накопится много рисунков, повесьте их в детской комнате на стену, чтобы получилась целая выставка.

Похожие статьи





Популярные
Календарь беременности
Полезный сервис для мамы
Опрос мамочек
  • Сколько лет вашему ребенку?

    Смотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...