Моей дочери, Алиссе, было одиннадцать лет, когда ей диагностировали диабет первого типа.
В то время мы мало что знали о диабете, но поняли, что персонал в нашей школе знал еще меньше!
Мы собрали следующую информацию, которую адаптировали и изменяли в начале каждого учебного года. Предоставляли этот лист школе, и просили, чтобы его передавали всем ее учителям и вывешивали на доске объявлений в ординаторской.
Вот несколько ключевых моментов, которые мы включили в этот список:
- Фото — мы приложили последние фото Алиссы, чтобы преподающие учителя в ее классе имели визуальные подсказки, которые помогут им выделять ее от остальной части класса.
- Краткая информация о вашем ребенке — как давно они были диагностированы, вводилась ли инъекция или инсулиновая помпа.
- Симптомы низкого уровня глюкозы в крови — они варьируются от ребенка к ребенку, также существует норма глюкозы в крови по возрасту. Выделили три или четыре основные симптомы и указали их в списке.
- Сахар и закуски — убедитесь, что учитель знает, что очень важно, чтобы ваш ребенок, которому разрешено употребление закусок или сахара, не привлекал к себе внимания.
- Плохо — если ваш ребенок чувствует себя плохо, сотрудники должны знать, что им стоит сразу же обратиться к персоналу, который находится в медицинском кабинете.
- Как помочь — иметь какой-либо запас сахара/глюкозы, если ваш ребенок не может найти его для себя. Важно перекусить, когда ваш ребенок чувствует, что это ему необходимо.
- Когда нужно вызывать скорую — это помогает сотрудникам понять, что это не реакция на бессознательное состояние ребенка, а правильный и адекватный ответ.
- Контактная информация — для родителей, а также номер телефона диабетической медсестры в чрезвычайных ситуациях.
Ваш медицинский профессионализм поможет вам, если вы структурируете информационный лист в таком виде.
Информация для медсестры
Мы также говорили о нашей местной диабетической медсестре, которая может посетить школу и сообщит информацию о медицинских потребностях и нуждах больных сахарным диабетом.
Самое главное, мы пообщались с персоналом в школе так, чтобы они нас понимали и были рады позвонить и обратиться к нам с любыми вопросами.
К счастью, оба сотрудника и друзья Алиссы все поддерживали нас, хотя ее школьные годы не прошли без происшествий, у нее остались только приятные воспоминания о проведенном там времени.